Ваш ремонт подходит к логическому завершению, и к Вам приходит чуство умиротворения. Но тут же пропадает..., как только встаёт вопрос о покупке мебели.
И так с чего же начать?!
Советы знакомых, мебельные магазины и торговые центры, поиск по интернету-это все имеет место быть, но - не спешите!
СОВЕТ №1:ПОНИМАНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ.
Найдите организации, которые по предворительному звонку, сами выезжают на объект (например:GTV mebel) \ либо, на крайний случай - сами "снимите" приблизительный размер места, где должна быть мебель - и в путь.
СОВЕТ №2:ВЫБОР ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПОСТАВЩИКА.
1) Торговые центры мебели (ТЦМ) - не спешите! Как правило, производители мебели там не находятся; там распологаются дистрибутары. Ну а если уж решили, то учтите: ЧЕМ ВЫШЕ-ТЕМ ДЕШЕВЛЕ (это связано с несколькими факторами, одним из них является, существенная разница в цене аренды).
2) Мебельщики - как вариант, да. Но есть определённый риск. Во-первых, они не производители (как правило закакзы размещают у производителей и поставщиков услуг); Более точное название для них - сборщики. Поэтому, не сетуйте на качество привезённой мебели, а оно в "гаражных условиях" высоким быть не может. Хотя мебель значительно дешевле. К сожалению есть случаи, когда мебель Вы вообще можете не увидеть. Ведь кто такой "мебельщик" - это человек без офиса, без магазина, и без каких-либо документов. Максимум что Вы от него добьётесь при внесении предоплаты-расписка на ФИЗ.лицо. А с этим "документом", в случае возникновения вопросов, обратиться можно, сами знаете в какое место... Да, такое случается довольно часто.
3) Интернет-магазины. Вроде как организации и официальные. Минус их заключается в том, что Вы не узнаете происхождение товара, и собственно не увидите саму мебель, до момента её физической поставки. А это очень важно! При том, что эти субъекты зачастую используют практику "ДЕМПИНГА" - а как мы знаем: ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ.
4) Мебелные компании в маленьких ТЦ и в собственных магазинах. Это самый оптимальный вариант, по отношению: БЕЗОПАСТНОСТЬ/ЦЕНА/КАЧЕСТВО. Особенно, если эта сеть мебельных магазинов. Это знадчит одно: что люди занимаются своим бизнессом, причём-удачно. А знадчит, ДОРОЖАТ своей РЕПУТАЦИЕЙ.
СОВЕТ №3:ВИЗУАЛЬНАЯ ОЦЕНКА.
На любой торговой площадке Вы увидите мебель. Вы сможете визуально её оценить, потрогать - это очень важно. Если выстовочные экземпляры идеальны-тогда есть шанс получить удовлетворение от приобретённого товара. Но кроме качества, так же важна и организация работы магазина. Смотрите всё и задавайте вопросы: кто производитель мебели; где находится производство; какие материалы и комплектующие используются и их происхождение; наличие склада и сроки поставки. По ответам менеджера\консультанта Вы определите уровень профессионализма и произведёте комплексную оценку компании. Понятно, что все учатся, да и стажёры тоже есть. Но, поверьте: ПРОФЕССИОНАЛЫ ВСЕГДА ОКРУЖАЮТ СЕБЯ ТОЛЬКО ПРОФЕССИНАЛАМИ. Если менеджер груб, не знает ответов на Ваши вопросы, либо долго думает - то и организация, в которой Вы находитесь, такая же. Есть пословица: рыба гниёт с головы.Размещение заказа в подобной организации, чревато серьёзными последствиями. Какими - тут вариантов много. Лучше избежать таких ситуаций, даже если мебель там дешевле.
И так, когда все вышеперечисленные пункты отвечают Вашим требованием, переходим к практике.
СОВЕТ №4:СТАВИМ ПРАВИЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ.
Если компания компетентна, менеджер и без Ваших вопросов все разъяснит. После первого общения, у Вас максимум могут остатся конструктивные и дизайнерские вопросы по изделию, которые требуют детальной проработки, а соответственно ещё одного визита: кто к кому в гости, определитесь по месту. Если же менеджер, в силу каких то причин не задаёт Вам уточняющие вопросы - СПРОСИТЕ. 1) если есть понимание конечного вида изделия - начните с цены. Установите лимит по бюджету, с детальной СПЕЦИФИКАЦИЕЙ (спецификация должна содержать детальное описание материалов и комплектующих, используемых в производстве Вашего изделия, а также ДИЗАЙН-ПРОЕКТ с размерами в мм, и сносками на вырезы, скосы и т.д. - Это впоследствии подписывается сторонами, и является неотъемлемой частью ДОГОВОРА). Компетентная мебельная компания это все предостовляет. Если в процессе составления спецификации происходит замена оговоренных материалов и комплектующих- не стесняйтесь, уточняете причину этой замены. На этапе составления спецификации и дизайн-проекта всё становится на свои метса. Если компания "юлит" и этого не делает - уходите, не размещайте там заказ. 2) не стоит также ориентироваться на стоимость погонного метра изделия - это распространнённая ошибка, особенно вслучае с нестандартными изделиями. Как правило, призводители нестандартного изделия оглашают стоимость п.м. несколько выше, нежели она выходит в итоге; а вот продавцы наоборот, изначально говорят меньшую стоимость, но в итоге в конечную стоимость плюсуют: столешницу, доставку, занос на этаж, монтаж изделия и многое другое (до 30-35% от изначальной стоимости). Поэтому, просите для ознакомления дизайн-проект, спецификацию, и образец договора - в этом пакете документов должно быть прописанно абсолюно все. Вот на это все и должна стоять ИТОГОВАЯ ЦЕНА.
Ниже приведены качественные характеристики по выбору мебели. Их можно скачать, распечатать. Поверьте, они окажут Вам неоценимую помощь в выборе мебели. Работайте с профессионалами. Удачи!
Поделиться с друзьями: